Отзывы не найдены
Отзывы не найдены
ГАРАНТИЯ
Все товары приобретенные в нашем интернет-магазине , имею гарантию на эксплуатацию, в том числе и акционные товары . Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.
СРОКИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАРЫ
Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек магазина.
Гарантийный срок эксплуатации начинается со дня получения заказа потребителем .
Подробную информацию про срок гарантии вы можете найти в карточке товара или обратившись к менеджеру магазина.
Вопросы касающиеся качества продукции принимаются менеджером интернет-магазина по телефону в рабочее время.
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА.
Согласно 9-ой статье «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки и обратится в сервисный отдел.
В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
несоблюдения условий эксплуатации;
повреждения товара по вине покупателя;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.