Отзывы не найдены
Отзывы не найдены
Обращение и Доставка
В случае выявления неисправности, Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием оставив заявку по телефону, e-mail адресу либо воспользовавшись формой по ссылке - . После получения заявки менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения деталей. После, Вам будет предоставлен в устной либо письменной форме адрес и номер отделения "Новой Почты" по которому Вы сможете выслать неисправный товар для дальнейшей его замены, ремонта, анализа.
При отправке посылки в наличии должны находиться:
Гарантия распространяется на все группы товаров за исключением "расходников" и аксессуаров. Её продолжительность составляет от 6 до 18 календарных месяцев (срок гарантии указан на страницах товаров либо в предоставленном гарантийном талоне).
Восстановление гарантийного талона
При утере либо повреждении гарантийного талона его можно получить отправив запрос на e-mail - в свободной форме, но с соблюдением обязательных требований. Письмо должно включать:
*В случае когда документы подтверждающие приобретение утеряны необходимо обратиться по телефону либо по e-mail ("Тема письма" в формате: "Восстановление товарного чека - No Заказа").
**Письма без Темы, в отмеченном выше формате, рассматриваться не будут.
***Звонки оплачиваются согласно тарифам Вашего оператора.
Восстановленный талон будет выслан курьерской службой - "Нова Пошта", за счет покупателя.
Возврат либо обмен
В срок до 14-ти календарных дней, с даты приобретения, клиент может вернуть обратно либо заменить покупку при помощи курьерской доставки, оставив соответствующую заявку на e-mail - , по телефону - , либо воспользовавшись формой по ссылке - . Для обмена либо возврата в "Теме" e-mail письма необходимо указать:
*Письма без Темы в отмеченном выше формате рассматриваться не будут.
**В случае возврата денежные средства вернуться в день получения магазином посылки, при наличии необходимой суммы в кассе. Если необходимое количество средств в день возврата в кассе отсутствует — средства будут возвращены на протяжении 7 банковских дней.
*** В случае возврата товара наложенный платеж возвращается за счет получателя.
Возврат оформляется если:
*Неработоспособные товары возвращаются или обмениваются исключительно после получения заключения сервиса гарантийного обслуживания "О соблюдении эксплуатационных условий".
Отказ и возврат части заказа
В ситуации когда товар не подошел клиент может отказаться от заказа если оплата производилась пластиковой картой либо наложенным платежом. Возврат части заказа возможен исключительно после оплаты всего заказа и оформления "Частичного возврата" согласно указанной в пункте "3" форме.
* В случае отказа от товара наложенный платеж возвращается за счет получателя.
Гарантийное обслуживание не предоставляется если:
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
Обмену как и возврату не подлежат:
Важно знать
Гарантийного сервис не несет ответственность за вероятную либо необходимую утечку или полную утерю данных о клиенте, членах его семьи или других лицах, находившихся в устройствах. В частности на внутренней памяти устройств и/либо их носителях.
Детальнее...