ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «DEVICE MARKET»
Устанавливает для Вас максимально низкие цены на весь ассортимент товаров.
НАШ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП - ЧЕСТНОСТЬ
Нашей задачей является не только продажа товара, а и консультация наших клиентов. Мы расскажем Вам всю необходимую информацию и ответим на все поставленные вопросы, что бы Вы сами смогли определиться с выбором товара который полностью отвечал вашим потребностям.
ИНТЕРЕСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Вы можете посетить магазин Device Market в Харькове (пр-т Гагарина 181, ТРЦ "Sun Mall") и самостоятельно осмотреть и проверить понравившееся устройство. Кроме того, тут Вы получите квалифицированную консультацию специалистов. Мы работаем без перерывов и выходных с 10:00 до 21:00.
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Доставка по Харькову осуществляется в течении 1 дня, по всей территории Украины максимум 1-3 дня.
С 10.00 до 19.00
С 10.00 до 19.00
С 10.00 до 19.00
С 10.00 до 19.00
С 10.00 до 19.00
С 10.00 до 19.00
С 10.00 до 19.00
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ДЛЯ ФИКСАЦИИ МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КАК НА САЙТЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОВАР ЧЕРЕЗ САЙТ, ЦЕНА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЦЕНЫ НА САЙТЕ!
КАК ОПЛАТИТЬ ТОВАР НАЛИЧНЫМИ?
Самый простой способ это оплата товара наличными в нашем магазине (г. Харьков, пр-т Гагарина 181, ТЦ "Sun Mall", 1-й этаж).
Наложенный платеж по «Новой Почте».* По предоплате в 200 грн.)Оплата наличными при получении на складе "Новой почты" после проверки по тарифам данного перевозчика.
При оформлении курьерской доставки возможна оплата курьеру на месте (способ оплаты действует только по Харькову).
Курьерская доставка - 100 грн. (Харьков) В рабочее время магазина с 10:00 до 21:00
Курьерская доставка - 150 грн. (Харьков) Срочная доставка в течении 3-х часов или на точное время
Курьерская доставка по Украине. Доставка лично в руки курьером Новой Почты (по тарифам Новой почты)
Доставка курьером работает не на все группы товаров, уточняйте возможность доставки Вашего товара по телефону
КАК ОПЛАТИТЬ ТОВАР ПО БЕЗНАЛУ?
Оплата банковской картой в магазине (комиссия от 3% до 5% в зависимости от суммы заказа)
Оплата через Приват24 (+1% к стоимости товара)
«Оплата через «Приват Банка». Пополнение нашей карты в терминале или кассе «Приват Банка» (+1% к стоимости товара)
НАШИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПО БЕЗНАЛУ:
«Реквізити для гривневих платежів:
Найменування отримувача: Кунік Галина Петровна
Код отримувача: 3296905311
Рахунок отримувача: 26006052233536
Назва банку: ХАРКIВ.ГРУ ПАТ КБ"ПРИВАТБАНК", М.ХАРКIВ
Код Банку (МФО): 351533»
(+10% к стоимости товара, счет на оплату выставляем после получения всех первичных документов)
* Дополнительная информация о доставке "Новой Почтой":
Для своевременной доставки выбранного товара, Вы должны чётко указать:
Фамилию и Имя
Город либо населенный пункт
Номер удобного для Вас отделения "Новой Почты"
Номер мобильного телефона
После того как товар будет отправлен, мы сообщим Вам номер декларации, при получении товара Вам необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Продавец не несет ответственности за работу почтовых / курьерских служб.
При отправке заказа товар страхуется на полную его стоимость, в случае повреждения товара, перевозчик должен выплатить Вам полную его стоимость.
Стоимость за доставку товара оплачивает покупатель, (в среднем стоимость доставки 50-90 грн).
Стоимость наложенного платежа или процент за денежный перевод денег посредством Новой Почты является платной услугой. Поэтому оформляя и отправляя товар наложенным платежом, будьте готовы заплатить комиссию в размере 2% от суммы денег (или от стоимости товара) + 20 грн.
Доставка Новой почтой работает не на все группы товаров, уточняйте возможность доставки Вашего товара по телефону.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос в этом разделе, рекомендуем связаться с нами для получения более подробной информации.
ГАРАНТИЯ
Все товары приобретенные в нашем интернет-магазине , имею гарантию на эксплуатацию, в том числе и акционные товары . Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.
СРОКИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАРЫ
Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек магазина.
Гарантийный срок эксплуатации начинается со дня получения заказа потребителем .
Подробную информацию про срок гарантии вы можете найти в карточке товара или обратившись к менеджеру магазина.
Вопросы касающиеся качества продукции принимаются менеджером интернет-магазина по телефону в рабочее время.
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА.
Согласно 9-ой статье «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки и обратится в сервисный отдел.
В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
несоблюдения условий эксплуатации;
повреждения товара по вине покупателя;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.
г. Харьков, пр-т Гагарина 181, ТРЦ "Sun Mall", 1-й этаж.